Hyundai рассчитывает стать крупнейшим игроком рынка водородных топливных элементов

В свете выхода на рынок автомобиля Toyota Mirai, использующего водородные топливные элементы для выработки электроэнергии, вращающей колёса, в отрасли оживилась дискуссия по поводу жизнеспособности этого вида силовых установок на фоне роста популярности «чистокровных» электромобилей. Как выясняется, Hyundai Motor тоже полна амбиций в сегменте «водородомобилей».

Hyundai рассчитывает стать крупнейшим игроком рынка водородных топливных элементов

Инициативы по внедрению аккумуляторных электромобилей в грузовом сегменте не так малочисленны, но пока участники рынка больше верят в жизнеспособность силовых установок на водородных топливных элементах. Они весят не так много, как сопоставимые по запасу хода аккумуляторные установки, а в коммерческом транспорте вопрос полезной массы стоит не на последнем месте. Электромобили на топливных ячейках быстрее пополняют запас хода по сравнению с аккумуляторными, и для коммерческого транспорта сокращение времени простоя тоже является ключевым фактором. Наконец, использовать водородные топливные ячейки намеревается и железнодорожный транспорт.

Южнокорейская компания Hyundai Motor, как отмечает издание Business Korea, все эти тенденции учла при формировании стратегии развития до 2025 года, которой она поделилась с инвесторами на уходящей неделе. Электрификация автопарка и оснащение машин современными средствами телекоммуникации для работы в информационной экосистеме будущего станут важными вехами на пути развития сопутствующих транспортных услуг. Помимо наземного электротранспорта, Hyundai будет активно вкладываться в развитие лёгких летательных аппаратов, со временем их реализация будет приносить компании солидную часть общей выручки — до 30 %. Ещё 20 % обеспечат роботы, а оставшиеся 50 % придутся на автомобили.

В 2025 году Hyundai рассчитывает удержать долю в 5 % мирового автомобильного рынка и сохранить операционную норму прибыли на уровне 8 %. Одним из важных элементов стратегии развития компании на ближайшую пятилетку станет создание водородной энергетической экосистемы. Корейский автопроизводитель намеревается стать доминирующим игроком в сегменте силовых установок на водородных топливных элементах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *