NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 512.15 WHQL с поддержкой новых игр и игровых оптимизаций

Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 512.15 WHQL. Он включает поддержку игр Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands, которые выйдут на ПК 25 марта. Кроме того, компания пополнила список оптимальных игровых настроек для некоторых проектов и исправила ошибки прошлых версий драйвера.

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 512.15 WHQL с поддержкой новых игр и игровых оптимизаций

Производитель заявляет о реализации в новой версии драйвера поддержки технологии масштабирования NVIDIA DLSS для игр Ghostwire: Tokyo, Shadow Warrior 3 и Paradise Killer. В первом случае технология позволяет увеличить производительность игры до двух раз, во втором на 68 %, а в третьем на 60 % при использовании разрешения 4K. Компания также сообщила о добавлении поддержки технологии сглаживания NVIDIA DLAA в Chorus, Jurassic World Evolution 2 и No Man’s Sky.

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 512.15 WHQL с поддержкой новых игр и игровых оптимизаций

Для одиннадцати новых мониторов NVIDIA заявила совместимость с технологией G-Sync. Со списком моделей можно ознакомиться ниже:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 512.15 WHQL с поддержкой новых игр и игровых оптимизаций

К списку из более чем 1000 оптимальных игровых настроек для различных игр добавлены шесть новых — для Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.

Список исправленных проблем:

  • при использовании Advanced Optimus уровни яркости не изменялись должным образом, когда для дисплея был установлен режим «только GPU NVIDIA» с отключённым HDR;
  • увеличение числа операций чтения реестра программой DWM.exe, когда графический процессор был подключён к дисплею, совместимому с G-Sync;
  • использование Advanced Optimus и перевод ноутбука в спящий режим путём закрытия крышки с последующим пробуждением могли приводить к перезагрузке Windows в режиме dGPU;
  • собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI могло быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID;
  • профиль Optimus исправлен для работы на dGPU по умолчанию;
  • рендеринг теней в приложении Enscape был неверен;
  • при работе Solidworks Visualize Boost в фоновом режиме тактовая частота памяти видеокарты могла быть ниже ожидаемой;
  • Adobe Media Encoder приложения Adobe Premiere Pro мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k;
  • проблемы с работой ​​CUDA и OpenCL в приложении Nuke.

Список известных проблем:

  • Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде;
  • если графический процессор NVIDIA Ampere подключён к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos;
  • работа адаптера Club 3D CAC-1085 ограничена разрешением 4K с частотой обновления 60 Гц.

Загрузить пакет графического драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 512.15 WHQL можно с официального сайта компании или через приложение GeForce Experience.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *