Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 496.13 WHQL для операционных систем Windows 11 и Windows 10, включающий поддержку шутера Back 4 Blood, а также ряд игровых оптимизаций и исправлений ошибок.
В отличие от предыдущей версии драйвера, NVIDIA GeForce 472.12 WHQL, новая версия не предназначена для операционных систем Windows 7 и Windows 8.1. Компания собирается прекратить поддержку драйверов Game Ready для Windows 7 и 8.1 в текущем месяце.
Производитель добавил в свежий пакет видеодрайвера поддержу новых оптимизированных игровых профилей. Среди них Crysis Remastered Trilogy и Baldur’s Gate 3, а также последние обновления для Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider и Chivalry 2, которые добавляют в игры поддержку технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS. Кроме того, драйвер GeForce Game Ready 496.13 WHQL содержит поддержку игр The Riftbreaker и Sword and Fairy 7. По словам компании, использование технологии DLSS в Back 4 Blood увеличивает производительность последней до 46 % при разрешении 4K. В общей сложности в приложение GeForce Experience добавлены оптимальные настройки для 15 новых игр:
- Alan Wake Remastered;
- Diablo II: Resurrected;
- Far Cry 6;
- FIFA 22;
- Hot Wheels Unleashed;
- Industria;
- Kena: Bridge of Spirits;
- MIR4;
- New World;
- Sable;
- Severed Steel;
- Tales of Arise;
- The Legend of Heroes: Hajimari No Kiseki;
- Titan Quest: Anniversary Edition;
- World War Z: Aftermath.
Поддержка DLSS в новых играх
Компания также исправила ряд проблем, наблюдавшихся в прошлых версиях драйвера:
- система не загружалась, если к GeForce RTX 3080 были подключены два 28-дюймовых монитора Samsung Odyssey G70A;
- при использовании GeForce GTX 960 основной монитор терялся после выхода из спящего режима или выключения;
- в Windows 11 экран мигал один раз после переключения в режим только дискретного графического процессора в «Панели управления» NVIDIA;
- в некоторых приложениях с использованием Ansel / Freestyle фильтр глубины резкости показывал размытые символы;
- тестовые приложения Vulkan запускались на встроенном графическом процессоре вместо дискретного.
Список известных проблем:
- в Doom Eternal текстура в игре становится темнее и не воспроизводится после включения HDR + FSR;
- в Rise of the Tomb Raider персонажи и фон исчезают, а при использовании сглаживания SSAA 2X и SSAA 4x заметны искажения изображения;
- в DeathLoop происходит сбой драйвера при игре с включённым Windows HDR;
- воспроизведение видео на YouTube останавливается при прокрутке страницы вниз;
- в Tom Clancy’s The Division 2 могут отображаться графические артефакты;
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде;
- указатель мыши застревает после включения HDR в панели управления Windows или после переключения G-Sync в панели управления NVIDIA. В качестве временного решения щёлкните мышью (правой или левой кнопкой) — курсор мыши будет медленным в течение нескольких секунд и вернётся в нормальный режим работы;
- после установки в «Панели управления» NVIDIA типа мультиплексора дисплея на dGPU, настройка не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы из режима S4;
- в Windows 11 дисплей гаснет, когда видео переключается в полноэкранный режим с включённым G-Sync.
Загрузить свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 496.13 WHQL можно с официального сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience.