Китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о высоком спросе на своё первое носимое устройство — фитнес-трекер Mi Band.
За 100 дней с момента появления Mi Band в продаже 18 августа 2014 года этот бюджетный гаджет разошёлся в количестве 1 млн штук. Пока этот продукт доступен только в Китае, где стоит всего 79 юаней ($13).
Чтобы понять, насколько успешна Xiaomi на рынке носимой электроники, стоит привести данные аналитиков. По подсчётам исследовательского агентства Canalys, в третьем квартале 2014 года общемировые поставки носимых на запястье смарт-устройств составили 5 млн штук, что на 37 % больше, чем годом ранее. В эту цифру не включены продажи Mi Band, поскольку аналитики не располагают данными об объёмах реализации этого продукта, а сама Xiaomi раскрыла информацию только сейчас.
Модель Mi Band появится за пределами китайского рынка во вторник, 2 декабря. В этот день официальный запуск фитнес-браслета состоится в Гонконге и на Тайване. В ближайшие месяцы географию продаж планируется заметно расширить. Появление бренда Xiaomi в России намечено на 2015 год.
Согласно статистике, которую привела Xiaomi, рекорд продаж Mi Band за один день составляет 103 тыс. устройств. Общее количество шагов, сделанных пользователями этого гаджета, превышает 80 млрд.