CTI Omni: автоматизация бизнес-процессов

Чтобы добиться лучшей производительности и соответственно большей отдачи от бизнес деятельности, где используются современные интернет-коммуникации, лучшим решением будет централизация всего в одном удобном инструменте. Например, сервисе CTI Omni, который позволит снизить операционные расходы на 21%, а также увеличить потребительскую лояльность и скорость обслуживания клиентов на 49% и на 28% соответственно.

Таким образом ваш контактный центр превращается в эффективный инструмент продаж товаров и услуг. Но что конкретно можно позволяет организовать http://cti-omni.ru, чтобы бизнес пошел в гору?

  • Объединить все цифровые каналы типа чата на сайте, чата в мобильном приложении, E-mail, Telegram, Facebook, Viber, В контакте, Whatsapp в своего рода один коммуникационный канал, что ускоряет процесс.
  • Все текстовые каналы можно дополнительно объединить с голосовым, что также очень удобно.
  • Оператор имеет единое окно, где отображается вся информация по каждому контакту, позволяя оперативно решить любой вопрос клиента.
  • Лояльность клиента повышается тем, что сохраняется вся история и появляется возможность мгновенно идентифицировать клиента.
  • Сервис позволяет задействовать нескольких операторов с разным уровнем компетенции тем самым перенаправлять конкретного клиента к нужному.
  • Стандартные запросы решаются созданием умных чат-ботов, позволяющие разгрузить основных операторов.

Какие выгоды открываются для клиентов?

Используя алгоритмы CTI Omni ваш клиент сможет легко обратиться в компанию для получения консультации по интересующему его вопросу. При этом он будет переведен на оператора с навыками, которые больше всего соответствует поданному запросу. При этом, если до этого человек уже обращался, то его идентификация происходит мгновенно.

Клиенту не потребуется объяснять предыдущий свой запрос, чтобы получить ответ на новый. Вся предыдущая история контекста переписки будет доступна оператору, поэтому экономится масса времени.

CTI Omni в Росбанк

Примером успешного внедрения сервиса CTI Omni является Росбанк, где система успешно работает с весны 2019 года. Последним было отмечено, что операционные расходы порядочно снизились, а лояльность клиентов возросла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *