Amazon утроил квартальную прибыль за счет роста облачных технологий и рекламы

Благодаря спросу на облачные сервисы для нужд искусственного интеллекта, Amazon прогнозирует рекордные $100 млрд выручки от AWS в этом году.

Amazon утроил квартальную прибыль за счет роста облачных технологий и рекламы

Компания Amazon представила впечатляющие финансовые результаты за первый квартал 2024 года, продемонстрировав рост по всем направлениям бизнеса. Чистая прибыль за три месяца выросла более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $10,4 млрд. Выручка увеличилась на 12 % до $143,3 млрд.

Росту прибыли способствовало процветание ключевых направлений бизнеса Amazon — облачных сервисов, рекламы и онлайн-торговли. По словам генерального директора Энди Джесси (Andy Jassy), это было «хорошее начало года для всего бизнеса».

Особенно впечатляют показатели облачного подразделения AWS, которое генерирует огромные денежные потоки для Amazon. Выручка от AWS подскочила в первом квартале на 17 % до $25 млрд, и эксперты отмечают растущий спрос на облачные сервисы со стороны компаний, которые модернизируют свою ИТ-инфраструктуру с учетом новых возможностей в сфере искусственного интеллекта.

Кроме того, планируется в ближайшие годы направить миллиарды долларов на расширение центров обработки данных AWS. Ожидается открытие новых ЦОД в Мексике, Саудовской Аравии и США, так как спрос на облачные вычисления постоянно растёт. По прогнозам Amazon, выручка этого подразделения в текущем году впервые должна превысить $100 млрд.

Динамичный рост также продемонстрировал и рекламный бизнес Amazon, здесь выручка, несмотря на замедление темпов роста в прошлом году, увеличилась на 24 % до $11,8 млрд. Отмечается, что реклама в интернет-магазине Amazon и сервисе потокового видео Prime Video становится всё более привлекательной для рекламодателей и аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы она может составить серьёзную конкуренцию Google и Meta✴.

Особое внимание в своём отчёте Amazon уделила искусственному интеллекту и связанным с ним инвестициям. Ко всему прочему компания активно тестирует своего чат-бота Rufus для рекомендаций товаров и генеративные модели ИИ для поддержки продавцов.

В целом финансовые результаты Amazon превзошли ожидания рынка. Инвесторы позитивно оценивают меры по оптимизации расходов, предпринятые компанией, а также рост в ключевых сегментах бизнеса. Неудивительно, что за последние 12 месяцев стоимость акций Amazon выросла почти на 75 %.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *