По итогам февраля Samsung удалось вернуть себе первое место на рынке смартфонов

В сентябре прошлого года Samsung Electronics обошла Apple на мировом рынке смартфонов, заняв 20 % рынка против 19 % у компании из Купертино, но потом последняя добилась реванша. Февраль текущего года стал первым месяцем на прошедшем интервале, когда Samsung удалось стать крупнейшим поставщиком смартфонов в мировом масштабе.

По итогам февраля Samsung удалось вернуть себе первое место на рынке смартфонов

Как поясняет Business Korea со ссылкой на статистику Counterpoint Research и Hana Financial Investment, в позапрошлом месяце Samsung удалось поставить 19,69 млн смартфонов и занять 20 % рынка, тогда как Apple довольствовалась 17,41 млн смартфонов и 18 % рынка. По отдельным регионам лидерство Samsung было выражено ещё сильнее, и аналитики склонны связывать это с удачным дебютом флагманских смартфонов серии Galaxy S24 в начале текущего года.

В Европе Samsung сохранила за собой статус лидера с 34 % рынка смартфонов, а в США доля рынка Samsung последовательно выросла с 20 до 36 %, тогда как Apple сократила свою долю с 64 до 48 %. То есть, в США компания Samsung хоть и не стала лидером, позиции Apple существенно подорвала. В феврале на серию Galaxy S24 приходилось 52 % всех продаж Samsung в США. Как считают эксперты, американским покупателям импонируют функции искусственного интеллекта, предложенные новыми моделями смартфонов Samsung.

Как отмечается, в мировых масштабах смартфоны Samsung Galaxy S24, представленные в конце января, разошлись тиражом 6,53 млн штук, если рассматривать состояние дел на конец февраля. Предыдущее флагманское семейство Galaxy S23 к концу февраля прошлого года смогло разойтись тиражом 7,24 млн штук, но серия Galaxy S24 вышла на десять дней позже, поэтому прямое сравнение не совсем уместно. С 28 марта обновления ПО, обеспечивающие поддержку искусственного интеллекта, начали получать и представленные в прошлом году смартфоны серий Galaxy S23 и Galaxy Z5. Во втором полугодии Samsung хочет представить новые смартфоны с гибким дисплеем. На рынке Северной Америки южнокорейская компания хочет усилить давление на позиции Apple за счёт более агрессивной маркетинговой политики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *