Индийский разработчик заменил ИИ-ботом 90 % штата техподдержки — проблемы стали решаться в 41 раз быстрее

Индийская компания Dukaan, предлагающая платформу для быстрого развёртывания интернет-магазинов, сократила 90 % персонала в службе поддержки клиентов и передала их задачи на «аутсорсинг» — чат-боту с искусственным интеллектом, который оказался не только более дешёвым, но более эффективным решением.

Индийский разработчик заменил ИИ-ботом 90 % штата техподдержки — проблемы стали решаться в 41 раз быстрее

Основатель компании Суумит Шах (Suumit Shah) рассказал, что нововведение помогло сократить среднее время первого ответа — с 1 минуты 44 секунд до нуля. А среднее время решения проблемы сократилось с 2 часов и 13 минут до 3 минут и 12 секунд, то есть в 41 раз. Финансовые расходы на поддержку клиентов удалось уменьшить на 85 %. Бизнесмен заявил, что первоначально старался брать на эту работу соискателей с техническими навыками, но, по его мнению, это как брать футболиста Лионеля Месси (Lionel Messi) на работу в магазин спортивных товаров Decathlon — «у этой теории есть некоторые достоинства, но она в конечном итоге ошибочна».

Разработку платформы для техподдержки руководитель компании поручил главе подразделения по ИИ — тот пояснил, что взял за основу готовую библиотеку большой языковой модели. Стоит отметить, что индийские специалисты с невысокими зарплатами в последние двадцать лет рассматривались в западных странах как возможность сократить расходы на разработку. История компании Dukaan показывает, что современные технологии ИИ позволяют поднять экономическую эффективность на новый уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *