Meta запустила тестирование генеративного ИИ для создания рекламы

Американский IT-гигант Meta* включился в гонку генеративных ИИ-продуктов, заявив в четверг о начале тестирования рекламных инструментов на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Судя по презентации компании, такие инструменты способны создавать контент вроде фоновых изображений для рекламируемых товаров и варианты рекламных объявлений.

Meta запустила тестирование генеративного ИИ для создания рекламы

Как сообщает Reuters, группу избранных рекламодателей пригласят поэкспериментировать с новым инструментарием на тестовой площадке, получившей название AI Sandbox — об этом в Meta* заявили в ходе пресс-конференции в Нью-Йорке.

Представители компании отказались сообщать, сколько именно рекламодателей получат доступ к разработанному инструментарию, хотя заявили, что пока речь идёт о небольшой группе. По их словам, Meta* планирует предоставить доступ к своему новейшему решению большему числу рекламодателей в июле, а позже в текущем году и вовсе интегрировать некоторые из функций в общедоступные рекламные инструменты.

Meta запустила тестирование генеративного ИИ для создания рекламы

Фактически это первая публичная попытка владельцев Facebook* и Instagram* представить продукты, использующие генеративные ИИ-технологии, анализирующие огромные объёмы данных для создания нового контента — от текстов и изображений до программного кода.

Meta запустила тестирование генеративного ИИ для создания рекламы

Инвестиции пошли широким потоком в отрасль после того, как прошлой осенью поддерживаемый Microsoft стартап OpenAI запустил чрезвычайно эффективный чат-бот ChatGPT.

Анонс Meta* состоялся через день после того, как один из главных её конкурентов на рекламном рынке — компания Google заявила о начале массовой интеграции ИИ-технологий в поиск, электронную почту и другие продукты. О том, что Google обеспечит рекламодателям средства для создания онлайн-рекламы с помощью ИИ, сообщалось ещё в апреле.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *