Первый патч не стал решением всех проблем Hogwarts Legacy с производительностью, а для некоторых сделал только хуже

Издательство Warner Bros. Games и разработчики из принадлежащей ему американской студии Avalanche Software сообщили о выходе первого пострелизного патча для своего фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Hogwarts Legacy.

Первый патч не стал решением всех проблем Hogwarts Legacy с производительностью, а для некоторых сделал только хуже

Обновление, дебютировавшее поздним вечером 14 февраля на PC и Xbox (выйдет на PS5 до конца недели), направлено на повышение «общей геймплейной производительности и стабильности, а также улучшение онлайн-соединения».

Портал PC Gamer отмечает, что многим патч не помог и даже сделал хуже: игроки на Reddit, форумах Warner Bros. и в Steam сообщают о снижении кадровой частоты и усилившихся подтормаживаниях.

В то же время некоторые пользователи рапортуют об исправлении неурядиц с производительностью, более плавном геймплее в прежде проблемных локациях и устранении «заиканий».

Первый патч не стал решением всех проблем Hogwarts Legacy с производительностью, а для некоторых сделал только хуже

Помимо прочего, патч также принёс в Hogwarts Legacy «оптимизацию компиляции типа шейдеров», исправление «более низкой кадровой частоты на видеокартах NVIDIA по сравнению с AMD» и устранение утечки памяти с глобальным освещением.

Полный список вносимых обновлением изменений доступен на сайте Hogwarts Legacy. Разработчики также отловили ряд багов (например, невозможность взаимодействия с торговцем после загрузки сохранения) и вылетов.

Hogwarts Legacy вышла 10 февраля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Проект получил от 84 до 90 % на Metacritic и уже вошёл в топ-10 игр Steam с пиковым онлайном — 879 308 одновременных пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *