Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь

В Cyberpunk 2077 практически нет погонь. За исключением заготовленных ситуаций в квестах, в открытом мире за игроком никогда не устремится полиция, а члены банд не станут преследовать протагониста вне определённой зоны. Почему искусственный интеллект не гоняется за главным героем, рассказал главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko).

Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь

Об этом поведении противников Саско спросили во время его личного стрима. Дизайнер ответил, что в основном эта возможность была вырезана из-за технических ограничений движка. Более того, разработчик отметил, что не в каждой игре с открытом миром есть погони. Из известных проектов с этой функцией он смог вспомнить Grand Theft Auto и Watch Dogs.

«Нам не удалось создать качественные погони. Мы хотели их реализовать. Но были определенные причины, помешавшие нам воплотить эту механику», — рассказал Саско. Некоторым фанатам такой ответ не понравился. Игроки напомнили, что погони есть во многих играх с открытым миром и сюжетом, связанным с криминалом. В качестве примеров фанаты назвали Mafia, Saints Row и Sleeping Dogs.

Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь

Саско добавил, что на отсутствие погонь повлияли и сроки выхода игры. У авторов попросту не хватило времени. Сам разработчик сейчас занимает должность режиссёра квестов Cyberpunk 2077 и трудится над предстоящими сюжетными дополнениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *