Архитектура Intel Xe-HPG будет использоваться в гейминге, рабочих станциях и ЦОД

Недавно старший вице-президент Intel Раджа Кодури (Raja Koduri) сообщил, что микроархитектура графики Xe-HP (Arctic Sound), анонсированная в августе прошлого года, не выйдет на рынок — компания будет использовать данное решение только в собственных облачных системах. Для клиентов её заменят продукты Xe-HPG и Xe-HPC.

Архитектура Intel Xe-HPG будет использоваться в гейминге, рабочих станциях и ЦОД

Это было несколько неожиданное известие, учитывая, сколько времени компания уже потратила на продвижение этих графических процессоров. По словам господина Кодури, в дальнейшем Intel сосредоточит внимание на Xe-HPG (игровые видеокарты) и Xe-HPC (ускорители для высокопроизводительных вычислений). Позднее он уточнил, что у компании есть продукты Xe-HPG для визуального облака и инференса искусственного интеллекта — здесь «игровая» архитектура станет преемником Xe-HP.

Visual Cloud включает в себя обработку мультимедиа, медиа-аналитику, облачную графику и игры. Иными словами, архитектура Xe-HPG сможет использоваться сервисами вроде GeForce NOW и Google Stadia. Ещё одной областью применения станет кодирование и стриминг видео, в том числе телетрансляции — на токийской олимпиаде Intel выступала поставщиком оборудования, и серверы на базе Xeon использовались для потоковой передачи HDR-видео в разрешении 8K (7680 × 4320 пикселей) с частотой 60 кадров в секунду. По словам господина Кодури, Xe-HPG сможет работать и с профессиональными приложениями вроде 3DS Max — видеокарты на базе этой архитектуры будут предлагаться на рынке рабочих станций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *