Продажи игровых ноутбуков в России взлетели на 27 % в этом году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на игровые ноутбуки на российском рынке. Сообщается, что в первом полугодии спрос вырос на 27 % в штучном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года года.

Продажи игровых ноутбуков в России взлетели на 27 % в этом году

Каждый пятый ноутбук, купленный в России — игровой. За период с января по июнь было продано 250 тысяч таких устройств, что на 27 % больше, чем за тот же период прошлого года. В финансовом выражении рынок ноутбуков вырос на 55 %, до 25 миллиардов рублей. Наиболее популярны у россиян устройства ASUS, Lenovo, Acer, HP и MSI.

Более 40 процентов от общего количества проданных мониторов — игровые. За первое полугодие было реализовано порядка 500 тысяч мониторов с технологиями, улучшающими игровой процесс, на сумму около 8 миллиардов рублей. Это на 30 процентов больше в численном и 40 процентов в денежном выражении, чем в прошлом году. Наибольшей популярностью у россиян пользуются игровые мониторы Samsung, LG, AOC, Acer и HP.

Спрос на игровые кресла обеспечил в первом полугодии продажи на уровне 100 тысяч единиц на сумму 1,3 миллиарда рублей. Рост по сравнению с прошлым годом — 75 %. Наиболее популярными производителями оказались THUNDERX3, Bloody, Cougar, «Бюрократ» и Aerocool. Спрос на контроллеры-рули вырос на 47 %. Было продано 30 тысяч таких аксессуаров на 250 миллионов рублей.

Ощутимо вырос и рынок игровой периферии. За первое полугодие было продано на 15 процентов больше по сравнению с прошлым годом геймерских клавиатур, мышей и гарнитур. Продажи достигли 2,4 миллиона единиц на сумму 3,8 миллиарда рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *