Apple объяснила, в чём вред утечек: из-за них появляются неправильные чехлы для iPhone

Apple обратилась к гражданам Китая с письмом-предупреждением о возможных последствиях, в котором предлагается прекратить заниматься публикацией в социальных сетях фотографий пропавших или украденных прототипов iPhone. По словам Apple, это приводит к тому, что компании-производители чехлов для смартфонов создают их с неправильными размерами.

Apple объяснила, в чём вред утечек: из-за них появляются неправильные чехлы для iPhone

Компания утверждает, что обнародование прототипов «невыпущенных» продуктов Apple или тех, которые, согласно слухам, готовятся к выпуску, наносит вред потребителям, поскольку, когда устройства действительно появятся на рынке, это не вызовет удивления у публики, что, как указано в письме, является частью «ДНК компании». Кроме того, из-за этого «сторонние производители аксессуаров могут разрабатывать и продавать чехлы для мобильных телефонов и другие аксессуары, которые фактически несовместимы с итоговыми продуктами».

По сути, письмо Apple предполагает, что компании, производящие чехлы для iPhone и другие аксессуары для продуктов Apple, могут начать производство этих аксессуаров на основе непроверенных утечек из анонимных аккаунтов Twitter. Если Apple изменит размер или дизайн устройства после публикации утечки, чехлы для iPhone и другие аксессуары окажутся непригодными к использованию.

Письмо Apple в первую очередь относится к сравнительно небольшой, но пользующейся популярностью группе людей, которые демонстрируют в Твиттере как старые прототипы, так и прототипы не вышедших iPhone, iPad и Apple Watch. Эти люди являются частью серого рынка, где они продают такие устройства за большие суммы коллекционерам или просто тем, кто интересуется утекшими продуктами Apple.

«Такие ситуации наносят ущерб интересам потребителей и Apple. Поэтому очевидно, что когда неопубликованная информация о дизайне и характеристиках продуктов Apple остаётся конфиденциальной, она имеет реальную и потенциальную коммерческую ценность», — указано в письме.

В нём Apple также обвиняет в нарушении коммерческой тайны тех, кто публикует «большой объём информации, относящейся к неизданным продуктам Apple и готовящимся по слухам», что даёт им «широкое признание и большое количество последователей». Компания назвала сообщения о невышедших продуктах, а также о которых сообщается в слухах, «незаконным разглашением коммерческой тайны Apple».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *